понедельник, 28 октября 2013 г.

Что я узнал о работе почты во время войны

 Изучая литературу по теме проекта, на сайте http://victory.sokolniki.com/  я прочитал интересную статью  «Фронтовые письма», из которой  узнал, что с началом войны в стране была создана система военно-полевой почты под началом Центрального управления полевой связи. Было запрещено использовать почтовый транспорт для хозяйственных работ. Почтовые вагоны присоединяли ко всем поездам, даже к военным эшелонам.
     Непростая служба была у военных почтальонов. Оказывается, они собирали письма у бойцов и доставляли их на полевую почту. После  каждого боя были потери личного состава. Уже в штабе полка на письмах, не дошедших до адресатов, почтальоны ставили пометку «выбыл из части». Солдаты такие письма называли «невручёнкой».
     Не легче было работать почтальоном и в тылу. Письма  с фронта приходили на почту, а потом их разносили почтальоны. Я очень удивился, узнав, что среди них были даже дети. Так, Валентину Меркулову «определили» в почтальоны, когда она училась в 4-ом классе. До обеда девочка училась в школе, а после уроков занималась разноской писем. Из своего посёлка она отправлялась с письмами по близлежащим деревням каждый день, в любую погоду. 
     В нашем селе живёт Башкирова А., которая во время войны работала почтальоном. Мне очень хочется, чтобы баба Нюра рассказала о той своей работе. О нашей встрече я обязательно расскажу вам, ребята.
Дмитрий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий