понедельник, 4 ноября 2013 г.

Александр Борщаговский «Говорят погибшие герои»

Я прочитала книгу Александра Борщаговского "Говорят погибшие герои". Меня поразило в ней то, что, герои книги даже перед лицом смерти не сдавались, делали записи! Когда я читала её, я будто бы видела эти записки, письма, дневники. Одни из них были написаны перед смертью, другие солдатами в огне сражений, третьи партизанами во вражеском тылу. В этих письменных памятниках вся история Великой Отечественной войны. В этой книге есть много  цитат. Вот одна из них: «Погибну за Родину, но живым врагу не сдамся». Написал его Синокоп Н. Д.
Меня сильно удивило то, что юноши и девушки, которые были на войне писали своим родителям, как здесь страшно. Но возвращаться домой они не хотели, писали, что будут стоять за свою Родину до конца! Как важно, что эти записи дошли до наших дней и мы можем составить своё мнение о героизме людей того времени. Я горжусь своим народом и людьми, которые защитили нашу страну!

Комментариев нет:

Отправить комментарий