понедельник, 18 ноября 2013 г.

Музей Истории города Мончегорска

В нашем городе есть   Музей истории города Мончегорска. http://mig.org.ru/voennoe-liholete/. Он был создан в 1980 году. Один из его залов посвящен участию моих земляков в Великой Отечественной войне.Наш город прославили  четыре Героя Советского Союза. Сотрудники  Музея показали мне фронтовые  письма,  вещи, настоящие-военные, которые были на плечах наших защитников.

Здесь же  я нашла еще четыре письма и прочитала одно из писем  Павла Афанасьевича Костина, который пропал без вести осенью 1941 года. В его письме была боль  за потери друзей и радость за маленькие победы над врагом, за уверенность встречи...Не передать тех чувств, которые я испытала, читая письмо.
Собирая материал о фронтовых письмах, прочитав литературу о Великой Отечественной войне, я понимаю, как трудно было солдатам, командирам, всем, кто воевал. Мы должны чтить их память и быть благодарными за их смелость и мужество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий