четверг, 21 ноября 2013 г.

Письмо Бражникова Ивана Ивановича

Моя одноклассница Вероника тоже принесла фронтовое письмо своего прадедушки. Оно было написано в самом начале войны – 2 сентября 1941 года.  Письмо плохо сохранилось и было чувство, что середина письма вырезана. Мы предположили, что военная цензура вырезала место, где было описание места боёв.
(Орфография и пунктуация сохранена)

Здравствуй дорогая Маша и дочка Валя. Посылаю я вам своё нижайшее почтение и с любовью низкий поклон. Я желаю вам быть здравым. Я нахожусь сейчас в бою в лесу в акопах. Бой очень сильный бывает даже волос на голове поднимается. Очень страшно. Затем я  от вас получил только одно письмо. А вам посылаю уже четвёртаю. Как получите письмо пишите ответ и пропишите новости и ещё вещи мои получили или нет. Ещё я пока жив здоров, но смерти ждём на каждую минуту. Затем до свидания.
Адрес мой: действующая Армия почтовая, почтовая станция 944, Стрелковый полк 10-33, восьмая рота, Бражникову И.И. Пишите ответ. Жду. До свидания.



P.S. Прадедушка Вероники, Бражников И.И., не вернулся с войны, считается без вести пропавшим.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий