суббота, 9 ноября 2013 г.

Письмо Пахомова Ивана Петровича


Это единственное сохранившееся до наших дней фронтовое письмо Пахомова Ивана Петровича. Оно адресовано Ане. Это письмо в музей, находящийся в детско-юношеской библиотеке №10 г. Нижневартовска  "Навечно в памяти народной", принесла дочь Ивана Петровича, Ирина. Ирина Ивановна в музей отдала все ордена и медали отца. Она хотела, чтобы память об отце сохранилась вечно, ведь после неё может исчезнуть и память о нём. А в музее об отце будут помнить и знать новые поколения.

Из рассказа дочери Ирины: Пахомов Иван Петрович родился 26.09.1921г. в селе Каменка Апостоловского р-на Днепропетровской области, на Украине. Война началась, когда ему было 20 лет. Участвовал во многих боях, победу встретил в г.Ростове.

Вот содержание письма Ивана Петровича, адресованное Ане (орфография сохранена):
"11.4.1943г.


Добрый день много уважаемая Аня в первих сроках своего письма пишу я вам что я жыв и здаров тавои вам жылаю в нас нового пока ничево нет все по старом Аня на пишите мне как ви там жывете 
Аня я теб  вас здорово прашу вышлете мне трудовую книжку а  или ращетный лист здесь здорово она мне нужна требуют от меня дужуж дуже прашу вас на пишите кто работает ище у вас настительстве с наших Каменских передавайте привет
ну пока жду ответа

 А это - боевые награды ветерана Великой Отечественной войны Пахомова Ивана Петровича.

Комментариев нет:

Отправить комментарий