понедельник, 27 января 2014 г.

Выступление в классе


На прошлой неделе я рассказал ребятам из своего класса о проекте «Фронтовые письма». Как мы вместе со Златой, Альбиной и Ульяной проводили исследование – искали настоящие фронтовые письма, читали, выявляли, что у них общего. 
В течение проекта я несколько раз вместе с Инной Анатольевной прочитывал одноклассникам те письма с фронта, которые я смог найти.

Мы работали дружно. Если что-то не получалось или возникали вопросы, мы обращались за помощью к нашим педагогам и родителям. Было очень интересно! Мы ставили метки (дорога фронтовых писем) на карте Google, проводили анкету-опрос о том, что знают ребята о письмах и работе почты во время войны.
Я научил своих одноклассников складывать фронтовое письмо. Мы решили украсить эти письма-треуголки и написать на них поздравления с 23 февраля нашим ветеранам.
Ребята поблагодарили меня за выступление, а потом мы вместе просмотрели в блоге те письма, которые нашли Злата, Ульяна и Альбина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий